Каталог товаров
+380 (99) 443-20-01
Наш адрес
улица Леонтовича, 50, Тульчин, Винницкая область, 23600
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: з 9 до 18
  • Сб: з 10 до 17
  • Нд: з 11 до 16
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Обмен и возврат товара

В соответствии с законодательством Украины существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:
1. При приобретении товара ненадлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества (имеется в виду неисправный товар и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара), все транспортные расходы берет на себя наш интернет магазин.
2. При приобретении товара надлежащего качества, но он не подошел. Клиент в полном объеме оплачивает транспортные расходы по доставке и возврату товара надлежащего качества. Полная стоимость доставки по Тарифу Новой Почты: { от 70 грн пересылки товара } + { 20 грн + 2% от стоимости за пересылку денег }.

1. Приобретение товара ненадлежащего качества: В соответствии со ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" при выявлении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимое использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя, после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :
а) он вообще не может быть устранен;
б) для его устранения требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает продукт значительно иным, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть проделана экспертиза авторизованным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п. 4 ст. 17 Закона Украины "О защите прав потребителей" экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю после нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при наличии, а в случае его отсутствия – в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками другим товаром другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим пересчетом цены или возврата денег.
При замене товара с недостатками товара аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же марке (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены осуществляется исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости при покупке.

Требования потребителя по возврату денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены товара производится из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – из стоимости товара на момент его покупки.

2. Приобретение товара должного качества: В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но по условия, если товар не использовался и сохранен товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с потребителем производятся по стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих-код, гарантийного талона, а при приобретении товара ненадлежащего качества - при наличии акта (с круглой печатью) авторизованного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара.
Замена товара или возврат денег возможна только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, гарантийный талон, полная комплектация товара.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
3) пользоваться товаром согласно его целевого назначения и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаром такого рода.

Сделать возврат можно с помощью "Новая почта" или по улице Леонтовича, 55Б, Тульчин, Винницкая область, 23600